Корзина
50 отзывов
Оплачиваем доставку стартеров, генераторов и их компонентовБесплатная доставка
ПроизводителиПоказать всеСвернуть
Контакты
Аvto Starter.
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+38099042-01-119.00 до 17.00
+38067695-71-229.00 до 17.00
УкраинаКиевЛуцк. Ровно. Полтава

Alfa Romeo

Alfa Romeo

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.)— итальянский производитель автомобилей премиум класса.

Alfa Romeo (Alfa Romeo Automobiles S.p.A.)— итальянский производитель автомобилей премиум класса. Компания была основана под именем Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (A.L.F.A.) 24 июня 1910 года в Милане. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франкини (Franchini) и Ронцони (Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP.

В течение всей истории, Alfa Romeo успешно выступала в различных значимых автомобильных гоночных турнирах и чемпионатах, включая гонки серии Гран-при, Формулу-1, спортивные гонки серии ИндиКар, кольцевые автогонки серии Touring и в раллийных гонках. Alfa Romeo участвовала в кубках конструкторов в различных гоночных сериях под своими командными названиями Alfa Corse или Autodelta. Кроме того, Альфа Ромео выступала под другими брендами и поставляла двигатели для разных гоночных команд. Стоит отметить, что Alfa Romeo выиграла самый первый мировой чемпионат Гран-при 1925 года. Под эгидой марки Энцо Феррари основал гоночную команду Scuderia Ferrari, которая была командой Alfa Romeo до того, как стала независимой в 1939 году. В 1954 году компания разработала классический двигатель Alfa Romeo Twin Cam, остававшийся в производстве до 1995 года. Стоит отметить, что во время 1960-х и 1970-х годов Alfa Romeo выпустила огромное количество спортивных автомобилей, но несмотря на это, итальянская правительственная компания Finmeccanica, владелец компании, гнавшаяся за получением выгоды, продала марку Фиату в 1986 году.

Первые успехи компании до 1945

Компания, что сейчас носит имя Alfa Romeo была основана как Società Anonima Italiana Darracq (SAID) в 1906 году французским автомобильным инженером Александром Дарракком с помощью итальянских инвестиций. Одной из них стал влиятельный аристократ из Милана — кавалер Уго Стелла, получивший пост председателя SAID в 1909 году. Изначально компания базировалась в Неаполе, но когда началась планировка по строительству завода, Дарракк в конце 1906 года принял решение, что Милан более удобен и подходящий для завода, поэтому было приобретено пространство в пригороде Милана — местечке Портелло, где был построен новый завод на территории в 6,700 кв.метров. С конца 1909 годов, Итальянские модели Darracq продавались очень медленно, в результате чего Уго Стелла с другими со-инвесторами решил основать новую компанию под именем A.L.F.A. вначале всё ещё при партнерстве с Darracq. Первым не-Darracq автомобилем, выпущенный компанией в 1910 году, стала модель 24 HP, разработанная итальянским инженером Джузеппе Мерози, который был нанят на работу в 1909 году для разработки новых автомобилей, более подходящих для итальянского рынка. Мерози смог разработать новую серию моделей A.L.F.A. с более мощными двигателями — 40/60 HP. A.L.F.A. рискнула сразу же принять участие в автогонках с пилотами Франчини(Franchini) и Ронцони(Ronzoni) в гонке Targa Florio 1911 года на двух моделях 24 HP. В 1914 году была собрана специальная гоночная модель для класса Гран-при — GP1914 с четырёхцилиндровым двигателем системы DOHC, четырьмя клапанами на цилиндр и двойным впрыском. Однако, начало Первой мировой войны приостановило производство A.L.F.A. на три года.

В августе 1915 года компания перешла под управление неаполитанского предпринимателя Николы Ромео, который перевёл заводы на производство военного оборудования для итальянской и союзнической армии. Военное снаряжение, самолётные двигатели и другие компоненты, включая генераторы и компрессоры — всё это было произведено на основе существующих автомобильных двигателях компании на укрепляющемся заводе в ходе войны. После войны, Ромео инвестировал свою военную прибыль в приобретение локомотивных и железнодорожных заводов в Саронно (Costruzioni Meccaniche di Saronno), Риме (Officine Meccaniche di Roma) и Неаполе (Officine Ferroviarie Meridionali), которые впоследствии были добавлены под его контроль в компанию A.L.F.A.

Автомобильное производство не стояло на первом месте, но оно было возобновлено в 1919 году, после того как остались детали для производства 105 автомобилей, лежавшие ещё на заводе A.L.F.A. с 1915 года! В 1920 году, название компании было изменено на Alfa Romeo. И первым автомобилем, получившим новую эмблему, стал Torpedo 20/30 HP. Её первый гоночных успех пришёлся на 1920 год, когда Джузеппе Кампари выиграл гонку в Муджелло(Mugello), а вторым успехом стало второе место в гонке Targa Florio с пилотом Энцо Феррари. Джузеппе Мерози продолжал оставаться главным инженером, а компания продолжала выпускать дорожные автомобили наравне с успешными гоночными моделями (включая 40/60 HP и RL Targa Florio).

Alfa RomeoTorpedo 20/30 HP

В 1923 году Витторио Яно был завлечён из Fiat частично благодаря убедительности молодого гонщика Alfa Энцо Феррари. Яно заменил Мерози на посту главного инженера Alfa Romeo. Первым автомобилем под руководством Яно стала модель P2 Grand Prix, выигравшая для Alfa Romeo самый первый мировой чемпионат Гран-при в 1925 году. Для дорожных автомобилей Яно разработал серию из мелко-средних рядных 4-, 6-, 8-цилиндровых двигателей на базе P2, которые породили основу и особенность двигателей компании, созданных из легкосплавных материалов, имевшие полусферические головки для сжигания топлива, центрально установленные свечи, два ряда клапанов на цилиндр и систему двух распредвалов. Разработки Яно были мощными и надежными.

Энцо Феррари стал более успешным гоночным менеджером, чем гонщик, и после того как заводская команда была приватизирована, он основал Scuderia Ferrari. После того как Ferrari покинула Alfa Romeo Энцо вернулся к проектировке своих собственных автомобилей. Тацио Нуволари чаще всех управлял гоночными Alfa, выиграв на них большое количество гонок перед Второй мировой войной.

В 1928 году, Никола Ромео покинул компанию, оставив Alfa утопать в банкротстве после окончания оборонных контрактов.

 В конце 1932 года Alfa Romeo была воскрешена правительством,  которое наладило эффективное управление на предприятии. Alfa Romeo стала инструментом Италии Муссолини и национальной эмблемой.

1930 год был очень удачным для Alfa Romeo, особенно в деловом плане. Помимо ориентации на автоспорт, фирма начала усиленную борьбу за привлечение простых покупателей, так как вся её прежняя продукция была рассчитана на весьма богатых клиентов. Был полностью реорганизован отдел сбыта. В это же время открыли представительства в Англии, Франции, Бельгии, Австрии, Швейцарии, Испании, Венгрии и Чехословакии. В их обязанности входили организация сбыта и обслуживание автомобилей, а также реклама преимуществ и спортивных достижений Alfa Romeo. Появление на скоростных трассах Европы новых германских гоночных машин заставило итальянскую фирму спешно модернизировать свои автомобили: улучшенная версия с 8-цилиндровым мотором получила индекс 8С 2300В, а вскоре была создана новая 8С 2900.

Alfa Romeo 8C

В середине 30-х годов компанией Alfa Romeo было построено несколько моделей — 8-цилиндровая 8С, 12-цилиндровая 12C и даже двухмоторная Bi-motore. Данные автомобили имели различный успех", но сдержать нарастающее давление со стороны более совершенных немецких машин не смогли. Это стало причиной отставки Витторио Яно, который после войны продолжил свою деятельность в итальянской автомобильной компании Lancia.

Alfa Romeo 12C

Место главного технического директора занял испанец Вильфредо Рикарт. За весь свой короткий срок службы на Alfa Romeo он прославился лишь способностью вести длительные дискуссии о будущем фирмы, а в качестве наследства оставил только две гоночные машины, никогда не принимавшие участия в соревнованиях. Это была модель 162 с V-образным 16-цилиндровым 3-литровым двигателем и модель 512 с мотором центрального расположения. В то же время Энцо Феррари добился разрешения у генерального директора фирмы привлечь талантливого инженера Джоаккино Коломбо к разработке нового гоночного автомобиля для класса 1,5 л. Сначала создание шло неудачно, выпустив три гоночных модели: Tipo 308, 312, 316, а уже позднее, через некоторое время гоночная Alfa Romeo 158 появилась на свет. Она стала самой успешной моделью в серии Формула-1. В 1939 году начинается разработка автомобиля 6С 2500. Увеличивается производство авиационных двигателей.

Завод Alfa в ходе военного времени выпускал двигатели для Macchi C.202 Folgore, когда была приобретена лицензия на серию двигателей Daimler-Benz 600. Данный самолёт был бомбардировщиком во время Второй мировой войны и был рентабелен даже после её окончания. Производство люксовых автомобилей было окончено. Средние, массовые автомобили стали выпускаться начиная с модельного ряда 1954 года, когда была представлена серия Giulietta в кузовах: berlina (седан), купе и двухместный кабриолет. Все три варианта оснащались четырёхцилиндровым Alfa Romeo Twin Cam, вначале объёмом 1,3 л. Данный двигатель потом был увеличен до 2,0 л и оставался в производстве до 1995 года.

Alfa Romeo 158/159 Alfetta

Послевоенные годы

После войны пост президента Alfa Romeo занял Паскаль Галло (Pasquale Gallo), на чьи плечи легла непростая задача по восстановлению производства. Задача действительно была сложной, до 60 процентов оборудования было утеряно, а сам завод лежал в руинах. Тем не менее, благодаря титаническим усилиям нового президента и оставшихся рабочих, в сравнительно короткие сроки завод удалось возродить. Главной новинкой стало шасси 6С 2500 для легковых автомобилей высшего класса с аэродинамическими кузовами. В результате в 1947 году была запущена в производство последняя довоенная модель Alfa Romeo 6C Golden Arrow.

Alfa Romeo 6C Golden Arrow

Чтобы напомнить покупателям о былых спортивных успехах знаменитой марки, было решено возобновить участие в соревнованиях. Только один вид автогонок был восстановлен после Второй мировой войны, где Alfa Romeo сразу же изъявила желание принять участие. С созданием новой формулы (Формула-1) для одноместных гоночных моделей — вариант с Alfa Romeo Tipo 158 Alfetta стал самым удачным. Шесть изготовленных до войны гоночных моделей Alfa Romeo 158, тщательно скрывавшихся от нацистов, были извлечены из своего тайника и существенно переделаны. Так родился один из самых быстроходных автомобилей своего времени в классе до 1,5 литра, названный Alfetta. В результате чего Джузеппе Фарина выиграл Первый чемпионат мира Формулы-1 в 1950 году за рулём 158-й. Он принёс фирме ещё немало спортивных наград и стал первым Alfa Romeo, выступившим в гонках чемпионата мира в классе автомобилей Формулы-1. Уже позднее в 1951 году Хуан Мануэль Фанхио добыл вторую победу для Alfa Romeo в Формуле-1.

В 1950 году была представлена новая модель Alfa Romeo 1900 с двигателем объёмом 1,9 литра мощностью 90 л.с., а через два года дебютировали версии Coupe и Spider. Дизайн последних был разработан кузовным ателье Pininfarina.

Alfa Romeo 1900

В 1954 году в Alfa Romeo был приглашён новый инженер — австриец Рудольф Хрушка (Rudolf Hruska), ранее работавший в Porsche. После его прихода была выпущена модель Giulietta. Автомобиль получил полностью независимую подвеску и двигатель объёмом 1,3 литра. Мощности 90 л.с. было достаточно для того, чтобы разогнать автомобиль до 165 км/час.

Giulietta

В 1958 год вышла Alfa Romeo 2000, а в 1961 модифицированная 2600. Двигатель объёмом 2600 см³ и мощностью 130 л.с. разгонял машину до 175 км/час.

Alfa Romeo 2000

В 1961 году на смену Giulietta приходит новая модель Alfa Romeo Giulia. Объём двигателя увеличился до 1570 см³, а мощность до 90 л.с., что позволяло развивать скорость до 165 км/ч.

Alfa Romeo Giulia

В течение 1960-х годов Alfa Romeo сконцентрировалась на гоночных соревнованиях с использованием автомобилей идущих в обычное производство, включая GTA (сокращение от Gran Turismo Allegerita), модели из алюминиевого кузова, разработанного Bertone и мощным двигателем с двумя свечами на цилиндр. Среди огромного количества побед, GTA выиграла первый чемпионат Trans-Am под эгидой Sports Car Club of America(SCCA) 1966 года.

В 1971 году было закончено строительство нового завода на юге страны, миланское отделение переехало в Арезе. В том же году была выпущена новая модель Alfa Romeo Alfasud. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1186 ³см был разработан совместно с Porsche. При мощности 63 л.с. и весе 830 кг автомобиль достигал максимальной скорости 152 км/час. Кузов создал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро (Giorgetto Giugiaro). Машина пользовалась высоким спросом и выпускалась 12 лет.

Alfa Romeo Alfasud

В 1981 году был заключён договор с Nissan об образовании нового совместного предприятия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Первым продуктом совместных усилий стала модель Alfa Romeo Arna. Но особой популярностью машина не пользовалась.

Alfa Romeo Arna

В 1985 появилась новая модель Alfa Romeo 75 получившая номер в честь юбилея марки. Самая мощная версия имела двигатель V6 мощностью 192 л.с. и максимальную скорость 220 км/час. По мнению многих специалистов эта модель была одной из лучших машин конца 80-х.

Alfa Romeo 75

Устаревшая модель Alfa Romeo 75 была снята с производства, на смену ей пришла 155.

Alfa Romeo 155

В 1993 году был закончен выпуск модели Alfa Romeo Spider выпускавшейся с 1963 года.

Alfa Romeo Spider

Новый Spider был представлен публике на Парижском автосалоне в 1994 году вместе с моделью Alfa Romeo GTV. Выпуск этих машин начался годом позже. В 1998 году Alfa Romeo 156 была удостоена титула Европейский автомобиль года. В 2001 году 145-ю заменила новая 147, которая также была удостоена титула Европейский автомобиль года.

Alfa Romeo 156

В 2007 году публике была представлена спортивная модель Alfa Romeo 8C Competizione. Впервые она была показана на Франкфуртском автосалоне в 2003 году в качестве концепт-кара. В 2008 году начат выпуск городского автомобиля Alfa Romeo MiTo. В 2010 году была выпущена новая модель компактного класса Alfa Romeo Giulietta. В 2013 году была представлена совершенно новая модель Alfa Romeo 4C.

Alfa Romeo 8C Competizione

Alfa Romeo Giulietta

Alfa Romeo 4C

В 1960-е годы Alfa Romeo получила известность благодаря своим компактным автомобилям и моделям, разработанных специально для Итальянской полиции и для Carabinieri.

Кузовной дизайн

Стоит отметить что многие технологии автомобилестроения, используемые в Alfa Romeo, стали копироваться другими автопроизводителями. Поэтому дизайн кузова у Alfa Romeo всегда оставался законодателем моды. Вот несколько примеров имитации у других автопроизводителей:

  • 1950-е годы: Кузовной дизайн монокока на Giulia: для того времени это было новшеством, а теперь данная технология очень распространена и используется по наши дни.

  • 1960-е годы: Аэродинамика: 116-я серия Guilia с низким коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd). Toyota пыталась произвести свою серию автомобилей с подобным коэффициентом в то время.

  • 1970-е годы: Обтекатели бамперов: для удовлетворения американских стандартов crash-тестов, Alfa разработала новую дизайнерскую технологию по включению бамперов в общий дизайн кузова, а не выносить их отдельно. Кульминацией данной технологии в 1980-х годах стала Alfa Romeo 75. Данная технология стала широко применяться, особенно в Германии и Японии.

  • 1980-е годы: Alfa Romeo 164: на разработку автомобиля повлияли почти все предыдущие поколения автомобилей Alfa. Автомобиль был полностью спроектирован на компьютере (CAD) и был собран полностью в автоматическом процессе с минимальным участием человека (CAM). Стоит отметить то, что стиль 164-й повлиял на дизайн современных Alfa Romeo и в наши дни. Многие производители перехватили опыт в создании 164-й на проектировку своих моделей, включая полное доверие компьютерному проектированию.

  • 1990-е годы: Псевдо-купе 156 и 147: Они являлись 4-х дверными автомобилями, имевшие видимые ручки на передних дверях и спрятанные задние дверные ручки. Позднее, Honda стала использовать данное дизайнерское решение на автомобилях Civic в кузове хетчбек, а такие же похожие идеи стали появляться на современных четырёхместных купе Mazda RX-8 и в некоторых моделях Acura.

  • 2000-е годы: Brera и 159: Их дизайн был разработан Джорджетто Джуджаро, сильно повлиявший на дизайн седанов и купе, показав тем самым, что концепт-кары могут полностью стать дорожными автомобилями при условии, что начальная разработка дизайна автомобиля осуществлялась с использованием автоматизированного проектирования (CAD).

Емблема

Значок Alfa объединяет в себя элементы эмблем Италии, появившихся ещё в XV веке. Эмблема была разработана в 1910 году итальянским чертёжником Романо Каттанео(Romano Cattaneo), который использовал два основных геральдических элемента, традиционно ассоциировавшихся с Миланом: справа зелёная змея Biscione — эмблема Дома Висконти, правившие в Милане в XIV веке, а слева — красный крест на белом фоне — эмблема города Милана, который Каттанео увидел на двери в замке Сфорца. В 1918 году после того как Никола Ромео завладел компанией, значок был переработан при помощи Джузеппе Мерози. Было добавлено темно-синее металлическое кольцо, содержавшее надпись «ALFA — ROMEO» и «MILANO», разделённые между собой двумя узлами Савойской династии в честь Итальянского королевства. После победы P2 в первом Международном Автомобильном Чемпионате 1925 года, Alfa добавила лавровый венок вокруг эмблемы. В 1946 году после отмены монархии, Савойские узлы были заменены на две изогнутые линии. Название «MILANO», дефис и линии были убраны со значка, когда Alfa Romeo открыла свой новый завод в Помильяно-д'Арко близ Неаполя в начале 1970-х годов. Коварный змей так и остался на эмблеме. Данное изображение также встречается в искусстве, начиная аж с III века нашей эры.

До 1980-х годов автомобили Alfa Romeo, за исключением Alfasud были заднеприводными.

В конце 1985 года перед предстоящем поглощением компании Фиатом и международным бойкотом против политики апартеида в Южной Африке, Alfa Romeo покинуло южноафриканский рынок и свернуло своё производство в стране. После закрытия завода, буквально все здания и техника и станки были снесены и уничтожены для избежания оплаты импортного налога.

 

Наша компания "AS Group" является одним из лидеров рынка автозапчастей Украины по поставкам и продажам автоелектрики.

Мы предлагаем по низким ценам новые, и качественные стартеры/генераторы, и их запчасти от европейского производителя для автомобилей Alfa Romeo (Альфа Ромео).

 

facebook twitter

http://as-group.com.ua/

Предыдущие статьи